Аутсорсинг охраны труда Наша команда Кейсы

OSH Consulting разрабатывает
локальные нормативы охранытруда

Предупрежден — значит вооружен Разработка регламентирующих базовых
документов обеспечит выполнение
минимальных требований охраны труда
толко на 30%
Подробнее
Ваши
желания
Реальные
возможности
Все документы должны быть разработаны так, чтобы в целом
реализовывали идею системы управления охраной труда
Регламентирующие Входят в разработку
Регламентирующие Входят в разработку

Документы, описывающие реализацию исполнения законодательства в области охраны труда, скорректированные в сторону соответствия устовяшимся в компании клиента бизнес процессов.

Что должно входить:
  • - Не менее 7 описанных процедур
Распорядительные Входят в разработку
Регламентирующие Входят в разработку

Документы по охране труда, распределяющие обязанности по реализации регламентирующих документов на всех уровнях управления.

Что должно входить:
  • - Приказы о возложении ответственности(обязанностей)
  • - Приказы утверждающие перечени и списки
Вспомогательные Входят в разработку
Вспомогательные Входят в разработку

Документы по охране труда, позволяющие упростить реализацию рагламентирующих документов должностными лицами, на которых возложены обязаности в области охраны труда

Что должно входить:
  • - Инструкции
  • - Программы
  • - Памятки
Отчетные Не входят в разработку
Отчетные Не входят в разработку

Документы, подтверждающие исполнение должностыми лицами требований регламентирующих документов в области охраны труда

Что должно входить:
  • - Журналы, протоколы, заключения
  • - Решения, приказы утверждения
Подведем итог —
Разработка документов

создаст мощную базу для интеграции охраны труда в бизнес-процессы Вашей организации

Разработка документов

снизит размер штрафных санкций со стороны органов исполнительной власти, но не исключит их полностью

Разработка документов

подготовит стартовую площадку для легкого начала работ по реализации основных мероприятий по охране труда

Преимущества
работы с нами
icon
Постоянный контроль Вся документация проходит многоступенчатую
проверку актуальности и соответствия
законодательной базе на постоянной основе
icon
Профессионализм Только 4% процента специалистов проходят
жесткий отбор и квалификационный экзамен,
включающий знания законодательства
icon
Технологии Использование IT решений обеспечивает
минимальный уровень участия человека
при разработке документации
icon
Ценообразование Мы рассчитали стоимость услуг на
качественную работу по отношению к
количеству штата, класса профессионального
риска и количества обособленных подразделений.
icon
Бонусы и скидки Мы чтим долгосрочные отношения и
предлагаем постоянным клиентам самые
лучшие цены на рынке.
Акции
и бонусы

Заключив договор за 5 дней, дарим одно обучение сотрудника бесплатно

Отправь заявку, и получи бесплатную методичку по охране труда

Рассчитайте стоимость 1/3 Количество персонала (штатная численность)
Что это такое

Штатное расписание - это перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц, оформленное по Форме Т-3 Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.

Где получить информацию

Штатное расписание необходимо запросить в отделе кадров или другого должностного лица, осуществляющего ведение кадрового делопроизводства. Штатное расписание должно быть утверждено приказом руководителя организации.

Далее
Подробнее об услугах
Рассчитайте стоимость 2/3 Количество обособленных подразделений
Что это такое

20

Где получить информацию

20

Далее
Подробнее об услугах
Рассчитайте стоимость 3/3 Класс профессионального риска
Что это такое

30

Где получить информацию

30

Введите код ОКВЭД:
Рассчитать
Подробнее об услугах
Аудит
1. Анализ деятельности

Глубокое изучение производственных процессов Вашей организации, структуры управления, трудовой функции работников.

2. Подбор нормативной документации

На основании анализа подбираются нормативные требования охраны труда, регламентирующие безопасность производства работ.

3. Определение критериев оценки

Переработка нормативной документации позволяет из многочисленных требований законодательства определить требования, которые непосредственно относятся к деятельности заказчика.

4. Формирование чек листа

Индивидуально под каждого заказчика оформляются подробные чек-листы проверки исполнения требований законодательства в рамках документа оборота и производства работ.

5. Определение статуса реализации процедур

Фактически проводится проверка документарная и выездная проверка.

6. Подготовка отчета и рекомендаций

По результатам проведенной работы готовиться подробный отчет о выявленных недостатках, перечня необходимых мероприятий для исполнения и видов документов подлежащих разработке. При этом в отчете указываются штрафы за неисполнение обязательных требований охраны труда. Делается заключение о степени риска возникновения уголовного преследования.

Разработка документации
1. Аудит

Включает все разделы Аудита.

2. Разработка процедурных регламентов

Посредством процедур требования приобретают частный характер и интегрируются в принципы управления организацией, что позволяет понять роли каждого работника в каждой операционной теме процедуры.

3. Распределение ответственности и обязанностей

Один из важнейших этапов позволяющих распределить ответственность Генерального директора среди подчиненного персонала, тем самым снизив вероятность его уголовного преследования при возникновении несчастного случая. К распорядительной документации относятся приказы, общее количество которых по основным процедурам составляет более 50 видов.

4. Формирование вспомогательной документации по реализации процедурных регламентов

Вспомогательная документация является обязательной и неотъемлемой частью, так как способствует реализации процедур. Например, для организации обучения требуется разрабатывать инструкции и программы инструктажа по охране труда, а также программы обучения специалистов. Отсутствие таких документов будет говорить о фиктивности выполнения процедур, даже при наличии журнала.

5. Адаптация документов под заказчика

Каждый документ должен отражать специфику деятельности организации и легко интегрироваться во все процессы. Использование единых шаблонов для всех организация является не профессиональным или некачественным выполнением работ. К сожалению, во время аудита регулярно приходится сталкиваться именно с распечатанной пачкой бумаги так называемых документов, подготовленных другими псевдоорганизациями.

6. Подготовка рекомендаций по введению в действие документации.

Рекомендации позволяют организации позволяю разобраться с дальнейшими действиями по отношению к разработанному перечню документов. Отсутствие таких рекомендаций приведет к тому, что все документы или их значительная часть не будут введены в действие в порядке, установленном законодательствам, что равносильно их отсутствию. Никто кроме нас так не заботиться о заказчике.

Проект
1. Аудит

Включает все разделы Аудита.

2. Разработка документации

Включает все разделы Внедрение.

3. Оформление отчетной документации

К отчетности относятся документы, подтверждающие исполнение законодательства в объеме и порядке разработанных процедур. Мы единовременно оформляем журналы по основным процедурам, протоколы проверки знаний, стажировочные листы, личные карточки выдачи сиз и много другое на каждого сотрудника.

4. Мероприятия

Реализация процедур не ограничивается только разработкой документации, но также требует проведение мероприятий связанных с проведением медицинских осмотров, психиатрического освидетельствования. Не отвлекая Вас мы берем на себя все заботы по проверке благонадёжности исполнителя, проверяем его соответствие лицензионным требованиям, контролируем результат работы.

Аутсорсинг
1. Аудит

Включает все разделы Аудита.

2. Разработка документации

Включает все разделы Внедрения.

3. Проект

Включает все разделы Проекта.

4. Адаптация документации

Любая организация не стоит на месте и постоянно развивается, внедряются новые технологические процессы, создаются новые штатные рабочие места, изменяются условия и виды выполняемых работ. Все это прямо влияет на актуальность ранее разработанных документов. В процессе аутсорсинга вы получаете возможность иметь всегда адаптированные документы с учетом законодательства, которое также не стоит на месте.

5. Расследование несчестного случая

Пользуясь услугами нашей организации на уровне аутсорсинга Вы получаете дополнительно расследование одного легкого несчастного случая в течении года силами нашей организации в которое входит.

6. Неограниченные консультации

В процессе взаимодействия зачастую могут возникнуть множество дополнительных вопросов, которые мы сможем решить в кротчайшие сроки.

Порядок
взаимодействия
1 этап Заключение договора Подготовим договор в течении 2-х часов
после предоставления реквизитов
2 этап Аудит Вы заполняете опросный лист и направляете
некоторые управленческие документы
3 этап Первичная разработка Формируются регламентирующие
и вспомогательные документы
1 этап Заключение договора Подготовим договор в течении 2-х часов после предоставления реквизитов
2 этап Аудит Вы заполняете опросный лист и направляете
некоторые управленческие документы
3 этап Первичная разработка Формируются регламентирующие
и вспомогательные документы
Перечень разрешительной документации
на осуществление услуг компанией
people
Куратор направления «Охрана труда» Максаева Анна Образование Высшее образование в области промышленной безопасности и охраны окружающей среды Должность Специалист по охране труда Кейсы Территория права
Россельхоз-предприятие
Росатом

Опыт работы в сфере охраны труда более 5 лет. Практика работы на нефте-газодовыющих предприятиях. Организация охраны труда в рамках требований стандартов компаний с иностранным капиталом.

people
Куратор направления «Охрана труда» Максаева Анна Образование Высшее образование в области промышленной безопасности и охраны окружающей среды Должность Специалист по охране труда Кейсы Территория права
Россельхоз-предприятие
Росатом

Опыт работы в сфере охраны труда более 5 лет. Практика работы на нефте-газодовыющих предприятиях. Организация охраны труда в рамках требований стандартов компаний с иностранным капиталом.

Новая компания

Создан новый кейс с организацией для отображения не странице разработка документации.

Новая компания Разработка документации
Авеста

Несоблюдение норм охраны труда, пожарной и транспортной безопасности, отсутствие необходимых документов и не проведение необходимых мероприятий несёт многомиллионные финансовые потери в виде штрафов и риск уголовного преследования.

Авеста Разработка документации
Алпла

Несоблюдение норм охраны труда, пожарной и транспортной безопасности, отсутствие необходимых документов и не проведение необходимых мероприятий несёт многомиллионные финансовые потери в виде штрафов и риск уголовного преследования.

Алпла Аудит, обучение
Траст

Российский МИД предупредил соотечественников о риске подвергнуться преследованию американскими правоохранительными органами и спецслужбами при выезде в США или третьи страны, которые осуществляют выдачу подозреваемых в США.

Рекомендательное письмо
Траст Аудит, обучение
Свяжитесь с нашим
директором
наши контанты
ТЕЛЕФОН +7 (495) 852-56-56
E-MAIL media@oshc.ru
Заказать услугу
наши контанты
ТЕЛЕФОН +7 (495) 852-56-56
E-MAIL media@oshc.ru
Заказать аудит
наши контанты
ТЕЛЕФОН +7 (495) 852-56-56
E-MAIL media@oshc.ru
Получить презентацию
платформы обучения
наши контанты
ТЕЛЕФОН +7 (495) 852-56-56
E-MAIL media@oshc.ru
Формы обучения:
  • Дистанционная самоподготовка
  • Дистанционное обучение
  • Обучение на базе клиента
  • Обучение на базе организации
Особые условия:
  • Скидки для компаний, заключивших договор на аутсорсинг
закрыть
img
Транспортная
безопасность
в разработке Интересен ли вам
этот раздел?
Проверь уровень своих знаний Для начала тестирования
выберите направление
Ответьте на все вопросы правильно и получите промокод на обучение
Спасибо, заявка отправлена

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

1 / 5 Ваши действия при пожаре в помещении размером с футбольное поле и персоналом до 1000 человек?
5 / 5
100% Вы ответили абсолютно
на все вопросы верно

Но все равно это может вас не спасти от штрафов так как это тестирование проверяет ваш уровень знаний а на практике есть много дополнительных нюансов которые сможет предусмотреть только опытный специалист.

Ваш промкод SAVEMEOSHC

Этот промокод на скидку, доступен только тем кто прошел тестирование на отлично. Так что вы честно заслужили эту скидку.

Загрузка